Поделиться страницей:
А4 1-50 экз. | А4 от 51 экз. | |
---|---|---|
Ч/б печать 1 копия | 12 | 10 |
Цветная печать 1 копия | 32 | 30 |
формат А3 - коэффициент 2.
масштабирование документов - коэффициент 1,5.
цены действительны на сегодня,
03 марта 2021 года
Материал | А4 1-50 экз. | А4 от 51 экз. | А3 1-50 экз. | А3 от 51 экз. |
---|---|---|---|---|
Белая бумага 80 г/м2 | 10 | 8 | 20 | 16 |
Глянцевая бумага 130 г/м2 | 18 | 16 | 36 | 32 |
Матовая бумага 130 г/м2 | 18 | 16 | 36 | 32 |
Глянцевая бумага 170 г/м2 | 21 | 19 | 42 | 38 |
Матовая бумага 170 г/м2 | 21 | 19 | 42 | 38 |
Глянцевая бумага 250-300 г/м2 | 24 | 22 | 48 | 44 |
Матовая бумага 250-300 г/м2 | 24 | 22 | 48 | 44 |
Самоклеющаяся бумага | 39 | 37 | 78 | 74 |
Самоклеющаяся пленка | 120 | 118 | 240 | 130 |
цены указаны для односторонней печати, двусторонняя печать - коэффициент 2.
цены действительны на сегодня,
03 марта 2021 года
Материал | А4 1-50 экз. | А4 от 51 экз. | А3 1-50 экз. | А3 от 51 экз. |
---|---|---|---|---|
Белая бумага 80 г/м2 | 30 | 28 | 60 | 56 |
Глянцевая бумага 130 г/м2 | 40 | 38 | 80 | 76 |
Матовая бумага 130 г/м2 | 40 | 38 | 80 | 76 |
Глянцевая бумага 170 г/м2 | 45 | 43 | 90 | 86 |
Матовая бумага 170 г/м2 | 45 | 43 | 90 | 86 |
Глянцевая бумага 250-300 г/м2 | 50 | 48 | 100 | 96 |
Матовая бумага 250-300 г/м2 | 50 | 48 | 100 | 96 |
Самоклеющаяся бумага | 70 | 68 | 140 | 136 |
Самоклеющаяся пленка | 140 | 138 | 280 | 130 |
цены указаны для односторонней печати, двусторонняя печать - коэффициент 2.
цены действительны на сегодня,
03 марта 2021 года
Нюансы цифровой печати Полноцветная цифровая печать требует от заказчика детального подхода. Весь процесс изготовления можно разделить на несколько этапов: • Для того чтобы печатное издание в полной мере отвечало требованиям, важно определиться с его содержанием. С этой целью в типографии цифровая печать осуществляется после подготовки контента. До этого нужно исследовать целевую аудиторию и оценить ее потребности. • Исходя из вышеописанных данных, решается вопрос, касающийся объема тиража, размера изделия, количества листов и так далее. Также важно определиться, стоит ли использовать цветную офсетную печать на всех листах, либо сделать полноцветной только обложку. • Особое внимание нужно обратить на обложку. Ни один человек не заинтересуется содержимым, если обложка непривлекательна и неинтересна. Именно поэтому наиболее подходящей будет цифровая печать брошюр, обеспечивающая высокое качество изображения по доступной цене. • Так как используется цифровая печать листовок или брошюр, рекомендуется при разработке макета применять только форматы PDF или EPS. Важно, чтобы модели соответствовали использованному оборудованию. Внимание также нужно обратить на разрешение всех изображений. Они должно быть не менее 300 dpi. Полностью исключаются связанные файлы. • В том случае, если требуется цифровая печать срочно, то рекомендуется использовать минимальное количество шрифтов, но так, чтобы это не отразилось негативно на качестве готовой продукции. • Немаловажное значение уделяется отступам по краям. При цифровом способе печати они должны быть не меньше 1 сантиметра. • Как правило, в полиграфии цветная печать брошюр заканчивается сборкой изделия. Здесь следует обратить внимание на изображения, занимающие весь разворот. Соблюдая все нюансы и рекомендации можно создать рекламный буклет или брошюру, в полной мере отвечающие требованиям заказчика, который обязательно оценит высокую скорость цифровой печати, цены, доступные каждому, и отличное качество. |